Gold Carrot

Зачем заниматься репутацией в интернете?

Влияние отзывов на репутацию

С появлением интернета и развитием площадок-отзовиков недостаточно выстраивать хорошую репутацию за счёт грамотной рекламы. Люди перестали ей доверять и обратили своё внимание на отзывы о компаниях и продуктах от других пользователей. Компания Nielsen в своём исследовании доказала это: 70% респондентов принимают решение о покупке на основе прочитанных отзывов.

Можно сказать, что ваша репутация “перестала вам принадлежать”, теперь она находится в руках ваших клиентов и покупателей. Для того, чтобы не терять контроль над тем, в каком свете вас видят в интернете, необходимо правильно подойти к решению задачи, иначе отзывы недовольных клиентов сильно повлияют на то, как люди будут воспринимать ваш бренд.

Говоря о том, насколько важным стало следить за репутацией в сети, важно отметить, что:

  • 87% потребителей проводят своё собственное “исследование”, изучая отзывы о вашей компании до решения “пользоваться или нет”.
  • Довольный потребитель в 97% случаев не станет оставлять хороший отзыв, потому что приобретая товар или услугу, он рассчитывает на то, что все условия с вашей стороны будут выполнены надлежащим образом:

         ○      Кофе крепкое и наваристое? — это нормально

         ○      Товар не бракованный? — это нормально

         ○      Телевизор показывает? — это нормально

         ○      Пол помыт? — это нормально

  • 2% клиентов, согласно статистике, всегда недовольны, это человеческий фактор. Даже если у вас отличный сервис, ваш клиент мог быть просто не в настроении, поэтому заметил и обратил против вас любые изъяны, даже незначительные. Чем крупнее бизнес, тем больше в абсолютных значениях эти 2%.
  • Положительные отзывы хорошо сказываются на выдвижении вас в первые строчки поисковой выдачи — улучшение СЕО.

В далеком 2007 году исследователи калифорнийского университета Беркли выявили, что некоторые продавцы на eBay продают пользователям товары со скидкой в обмен на положительные отзывы, получая за счет этого преимущество перед другими продавцами. Это один из примеров того, как люди выстраивали свою репутацию в интернете раньше.

 В 2019 году сформировался своего рода “кейс”, позволяющий работать с отзывами и поисковой выдачей, контролируя мнение о вашей компании в сети. Под этим “кейсом” мы подразумеваем SERM - направление в интернет-маркетинге, занимающееся репутацией компании или персоны в интернете, а именно на первых страницах поисковой выдачи.

В числе наиболее эффективных способов работы с репутацией:

  • Ежемесячное написание положительных отзывов с аккаунтов, уже имеющих положительную репутацию на необходимых рекламных площадках;
  • Положительные упоминания компании на форумах и в блогах;
  • Написание статей о компании и размещение их в интернете;
  • Регулярный мониторинг отзывов о компании;
  • Удаление негатива на первых страницах поисковой выдачи. Вы в праве запросить удаление негативной информации о вас или вашей компании на любом источнике. Чаще всего отзовики идут на встречу;
  • В случаях, когда удаление невозможно или в этом нет необходимости, негатив необходимо нивелировать. Так же, часто негативные отзывы пишут конкуренты. Если быстро не отработать такие “нечестные” отзывы, они могут оставить плохой отпечаток даже на самой хорошей услуге.

О звезде Яндекса

В конце прошлого года Яндекс решил награждать хорошие, по мнению пользователей, заведения. Специально для лучших организаций, которые пользователи оценивают 4 и 5 баллами, разработаны наклейки. Владельцы смогут повесить их на входе, чтобы клиенты знали: людям здесь нравится. В качестве приятного бонуса - бумажный сертификат, который можно повесить внутри. Также, заведение будет появляться в фильтре “Высокий рейтинг”.

Получив признание со стороны Яндекс, вы закрепите свою репутацию на высоком уровне.

С каждым годом интернет-репутация становится всё важнее. К нашему счастью, на неё можно влиять, главное подходить к вопросу последовательно, изучив всё, что о вас пишут в сети.


Другие статьи

Все статьи
18.08.2021

Ваша форма заявки слишком проста. Нужно сложнее

Можете ли вы сделать форму настолько простой, что вызовет недоверие у пользователей, так как они сочтут сайт непрофессиональный, сломанный или, возможно, даже мошенническим?

28.05.2019

Про три версии дизайна

Знаете вот этот запрос по отрисовку трех вариантов дизайна, чтобы было из чего выбрать? Он не работает на пользу никому. Почему? Читаем.

21.03.2019

Сколько стоит сделать сайт?

Не будем юлить — однозначного ответа у нас нет. Для этого нужно заполнить бриф. Ну а пока, можем сориентировать по вилке цен.

06.03.2019

Как продлить домен?

Продление доменов на Reg.ru, GoDaddy, RuCenter(nic.ru), NetHouse и 2domains.

14.02.2019

Мы в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»

Наши работы теперь в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА» 2018.

04.02.2019

Окей Гугл, что нового в СЕО в 2019 году?

О влиянии голосового поиска на СЕО продвижение.

13.12.2018

Чек-лист 124 пункта. Хорошо ли настроено СЕО?

У нас существуют чек-листы для каждой оказываемой нами услуги. Так мы контролируем что никто-ничего-ни-на-каком этапе не забыл сделать и не потерял.

10.12.2018

Как отправить Push-уведомление и не нарушить себе карму

Коротко. Дайте пользователям полезную информацию, прежде чем просить их получать уведомления от вашего приложения. Скажите им, о чем будут уведомления. Сделайте их легко выключаемыми.

digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot
digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot