Gold Carrot

Ваша форма заявки слишком проста. Нужно сложнее

Всем известно, что форма должна быть легкой, интуитивной, понятной. Об этом написано больше информации, чем можно прочесть. Это общеизвестная аксиома.  

НО!

Может ли форма быть слишком простой для заполнения? 

Можете ли вы сделать форму настолько простой, что вызовет недоверие у пользователей, так как они сочтут сайт непрофессиональный, сломанный или, возможно, даже мошенническим?

Оказывается, форму возможно сделать слишком простой

В 2015 году на LinkedIn был подан коллективный иск за то, что стало настолько легко отправлять электронные письма контактам, что многие пользователи даже не знали, что делали это, до того момента нажатия кнопки «ОК». В конце концов, LinkedIn, помимо оплаты 13 миллионов долларов, обязали лучше разъяснять как именно работают их функции

Что можно сделать, чтобы улучшить удобство использования формы

Вы должны попытаться создать свою форму, чтобы она была очень простой. При этом оставляйте в поле зрения пользователей столько полей, сколько возможно, только в случае удаления как можно большего.

Важным моментом станут «сигналы доверия» или специальные индикаторы, такие как метки, значки защищенности данных, товарные знаки и «человеческое» описание полей.

Для большинства форм, вам не нужно, чтобы пользователи заполняли свое имя. Тем не менее, пользователи очень хорошо реагируют на формы, содержащие текстовое поле «имя». Это потому, что интуитивно люди предпочитают представляться, прежде чем просить кого-то о чем-то.

Формы взаимодействия один из важнейших (если не самый важный) элемент инфтерфейса, напрямую влиющие на результативность вашего сайта. Не переусердствуйте, удаляя все, пытаясь облегчить жизни пользователей и клиентов. В конечном счете форма не должна быть слишком простой или слишком сложной. Она должна быть естественной для понимания и восприятия. Подумайте о каждом текстовом поле, его значении и о том, как оно может повлиять на посетителей сайта, прежде чем вы решите удалить его. 


Другие статьи

Все статьи
28.05.2019

Про три версии дизайна

Знаете вот этот запрос по отрисовку трех вариантов дизайна, чтобы было из чего выбрать? Он не работает на пользу никому. Почему? Читаем.

21.03.2019

Сколько стоит сделать сайт?

Не будем юлить — однозначного ответа у нас нет. Для этого нужно заполнить бриф. Ну а пока, можем сориентировать по вилке цен.

06.03.2019

Как продлить домен?

Продление доменов на Reg.ru, GoDaddy, RuCenter(nic.ru), NetHouse и 2domains.

14.02.2019

Мы в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»

Наши работы теперь в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА» 2018.

04.02.2019

Окей Гугл, что нового в СЕО в 2019 году?

О влиянии голосового поиска на СЕО продвижение.

28.01.2019

Зачем заниматься репутацией в интернете?

Про работу с репутацией в поисковых системах, влиянии отзывов на продажи и звезду «Хорошее место» от Яндекса.

13.12.2018

Чек-лист 124 пункта. Хорошо ли настроено СЕО?

У нас существуют чек-листы для каждой оказываемой нами услуги. Так мы контролируем что никто-ничего-ни-на-каком этапе не забыл сделать и не потерял.

10.12.2018

Как отправить Push-уведомление и не нарушить себе карму

Коротко. Дайте пользователям полезную информацию, прежде чем просить их получать уведомления от вашего приложения. Скажите им, о чем будут уведомления. Сделайте их легко выключаемыми.

digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot
digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot