Ваша форма заявки слишком проста. Нужно сложнее
Всем известно, что форма должна быть легкой, интуитивной, понятной. Об этом написано больше информации, чем можно прочесть. Это общеизвестная аксиома.
НО!
Может ли форма быть слишком простой для заполнения?
Можете ли вы сделать форму настолько простой, что вызовет недоверие у пользователей, так как они сочтут сайт непрофессиональный, сломанный или, возможно, даже мошенническим?
Оказывается, форму возможно сделать слишком простой
В 2015 году на LinkedIn был подан коллективный иск за то, что стало настолько легко отправлять электронные письма контактам, что многие пользователи даже не знали, что делали это, до того момента нажатия кнопки «ОК». В конце концов, LinkedIn, помимо оплаты 13 миллионов долларов, обязали лучше разъяснять как именно работают их функции
Что можно сделать, чтобы улучшить удобство использования формы
Вы должны попытаться создать свою форму, чтобы она была очень простой. При этом оставляйте в поле зрения пользователей столько полей, сколько возможно, только в случае удаления как можно большего.
Важным моментом станут «сигналы доверия» или специальные индикаторы, такие как метки, значки защищенности данных, товарные знаки и «человеческое» описание полей.
Для большинства форм, вам не нужно, чтобы пользователи заполняли свое имя. Тем не менее, пользователи очень хорошо реагируют на формы, содержащие текстовое поле «имя». Это потому, что интуитивно люди предпочитают представляться, прежде чем просить кого-то о чем-то.
Формы взаимодействия один из важнейших (если не самый важный) элемент инфтерфейса, напрямую влиющие на результативность вашего сайта. Не переусердствуйте, удаляя все, пытаясь облегчить жизни пользователей и клиентов. В конечном счете форма не должна быть слишком простой или слишком сложной. Она должна быть естественной для понимания и восприятия. Подумайте о каждом текстовом поле, его значении и о том, как оно может повлиять на посетителей сайта, прежде чем вы решите удалить его.