Gold Carrot

Про три версии дизайна

Знаете вот этот запрос по отрисовку трех вариантов дизайна, чтобы было из чего выбрать? Он не работает на пользу никому. Почему? Читаем.

Было у старика три сына. Ну а дальше вы и сами знаете: последнему всегда везет и в конце дурак правит царством. Справедливости ради, стоит отметить что тенденция эта стремительно катится в ад, однако в некоторых сферах и с небольшими заказами, такой запрос все еще может всплывать.

Какая альтернатива?

В большинстве случаев лучше сосредоточиться на лучшем возможном решении, вместо того, чтобы придумывать множество вариантов. Речь не о том, что необходимо слепо следовать только одному варианту и игнорировать любые другие идеи, которые могут возникнуть, но акцентироваться на том, который по нашему мнению, имеет больше шансов на успех. 

Если в какой-то момент у дизайнера появилась мысль о том, что две идеи имеют равную ценность и выбрать из вариантов более ценный невозможно, значит работа выполняется неправильно. В конце концов именно разработкой удачных решений мы и занимаемся, и именно с этой целью к нам приходят клиенты.

Когда же ситуация вынуждает предлагать более одного решения, обычно случается один из самых «дешевых» приемов в руководстве для дизайнера:

Хорошим является безопасное решение, которое имеет больше смысла и потенциала. Тот вариант на котором стоило остановиться и прорабатывать его.

Плохое —  это просто мысли дизайнера подцепившего креативное бешенство. Творческий, дерзкий, революционный. Настолько крутой, но мир к этому не готов. Зато можно разместить на Behance и покрасоваться в проф сообществе.

Злой тот, который собрали в последний момент из воздуха и жидкости которую высасывали из пальца, просто потому что должно быть три варианта. Ну и остальные два будут на его фоне выглядеть лучше. 

Качество важнее количества

Множество концепций — это типичная болезнь рекламных агентств. Перерасход ресурсов, чтобы все выглядело так, будто для клиента было сделано все возможное.  Хотя на самом деле все возможное — это сосредоточить ресурсы на лучшей идее.

Когда все ресурсы сосредоточены на одной концепции, то в результате экономятся ресурсы и время. Если команда сосредоточена только на одной концепции, легче найти недостатки (и, в случае необходимости, перейти к созданию другой концепции). Презентация будет более полной, качественной и проработанной. В конце концов, чтобы создавать одну концепцию вы должны понимать что делаете, а не просто играть в «Угадай-ку»


Другие статьи

Все статьи
18.08.2021

Ваша форма заявки слишком проста. Нужно сложнее

Можете ли вы сделать форму настолько простой, что вызовет недоверие у пользователей, так как они сочтут сайт непрофессиональный, сломанный или, возможно, даже мошенническим?

21.03.2019

Сколько стоит сделать сайт?

Не будем юлить — однозначного ответа у нас нет. Для этого нужно заполнить бриф. Ну а пока, можем сориентировать по вилке цен.

06.03.2019

Как продлить домен?

Продление доменов на Reg.ru, GoDaddy, RuCenter(nic.ru), NetHouse и 2domains.

14.02.2019

Мы в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»

Наши работы теперь в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА» 2018.

04.02.2019

Окей Гугл, что нового в СЕО в 2019 году?

О влиянии голосового поиска на СЕО продвижение.

28.01.2019

Зачем заниматься репутацией в интернете?

Про работу с репутацией в поисковых системах, влиянии отзывов на продажи и звезду «Хорошее место» от Яндекса.

13.12.2018

Чек-лист 124 пункта. Хорошо ли настроено СЕО?

У нас существуют чек-листы для каждой оказываемой нами услуги. Так мы контролируем что никто-ничего-ни-на-каком этапе не забыл сделать и не потерял.

10.12.2018

Как отправить Push-уведомление и не нарушить себе карму

Коротко. Дайте пользователям полезную информацию, прежде чем просить их получать уведомления от вашего приложения. Скажите им, о чем будут уведомления. Сделайте их легко выключаемыми.

digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot
digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot digital production gold carrot