Аналитика

Прежде чем приступить к разработке любого проекта,
мы собираем важную информацию о вашем бизнесе.

Для этого мы задаем вам как можно больше правильных вопросов. Например, вопросы о компании:

  • ее название и когда она была основана;
  • чем она отличается от конкурентов;
  • об основных продуктах и услугах компании;
  • какие выгоды дает продукт для покупателя.

Это помогает нам сориентироваться и понять каким бизнес задачам должен соответствовать ваш проект.

Следующим шагом в разработке проекта является
определение вашей целевой аудитории.
Первоначально мы отталкиваемся от того , что имеем на данный момент:
Мы смотрим данные Яндекс.Метрики
и Google Analytics
Мы опираемся на открытые инструменты анализа,
статистики и аналогичные кейсы

Затем, мы проводим анализ:

  • ваших социальных сетей;
  • отношения людей к сфере и бренду
    вашего бизнеса, а также их отзывы;
  • сайтов основных конкурентов.

Если вы знаете, что на сайте конкурента есть функционал, способный привлечь пользователей, то мы проанализируем, почему он нравится вашей целевой аудитории и создадим более действенный аналог, чтобы использовать это на вашем сайте.

Очень понравился ваш сервис!
Буду пользоваться только этой службой доставки!
Я в восторге от качества обслуживания в этом
заведении! Дороговато конечно, но оно того стоит)
В этом заведении постоянно грубят официанты
и блюда подают холодными. Ужас!
Товар очень долго шел, качество доставки
оставляет желать лучшего =(

Структура сайта будет зависеть от особенностей вашей целевой аудитории.
Обычно это схема формата Mind Map, либо структура представленная
в формате текстовых списков.

Если прописанная структура не даст конкретного понимания о том,
как будет функционировать сайт, то мы разработаем прототип.

Прототип

– это схематичный макет (набросок, эскиз, html-документ) страницы или страниц сайта,
с изображением всех элементов дизайна (кнопки, картинки, меню, формы и т.д.).

Прототип поможет понять:

  • как будет выглядеть структура сайта;
  • где и как будут располагаться информационные блоки;
  • неудобства в юзабили.

При работе над проектами, мы не пишем огромных технических заданий на сложном, для понимания клиента, языке.
Для дальнейшей работы нам достаточно описанной структуры сайта и прототипа. Поэтому к договору на разработку
проекта в качестве технического задания мы прикладываем его структуру и описание.

После обработки и анализа информации о вашем бизнесе, мы приступаем к дизайну .

Миллионы людей видели, как падают яблоки,
но только Ньютон спросил почему.
- Бернард Барух
Закажи проект!
Заказать консультацию
Заказать
Смотреть работы
Перейти
Закрыть
Обратная связь
(3462) 72-55-66 STUDIO@GOLDCARROT.RU