Про три версии дизайна

10.01.2019

Знаете вот этот запрос по отрисовку трех вариантов дизайна, чтобы было из чего выбрать? Он не работает на пользу никому. Почему? Читаем.

Было у старика три сына. Ну а дальше вы и сами знаете: последнему всегда везет и в конце дурак правит царством. Справедливости ради, стоит отметить что тенденция эта стремительно катится в ад, однако в некоторых сферах и с небольшими заказами, такой запрос все еще может всплывать.

Какая альтернатива?

В большинстве случаев лучше сосредоточиться на лучшем возможном решении, вместо того, чтобы придумывать множество вариантов. Речь не о том, что необходимо слепо следовать только одному варианту и игнорировать любые другие идеи, которые могут возникнуть, но акцентироваться на том, который по нашему мнению, имеет больше шансов на успех. 

Если в какой-то момент у дизайнера появилась мысль о том, что две идеи имеют равную ценность и выбрать из вариантов более ценный невозможно, значит работа выполняется неправильно. В конце концов именно разработкой удачных решений мы и занимаемся, и именно с этой целью к нам приходят клиенты.

Когда же ситуация вынуждает предлагать более одного решения, обычно случается один из самых «дешевых» приемов в руководстве для дизайнера:

Хорошим является безопасное решение, которое имеет больше смысла и потенциала. Тот вариант на котором стоило остановиться и прорабатывать его.

Плохое —  это просто мысли дизайнера подцепившего креативное бешенство. Творческий, дерзкий, революционный. Настолько крутой, но мир к этому не готов. Зато можно разместить на Behance и покрасоваться в проф сообществе.

Злой тот, который собрали в последний момент из воздуха и жидкости которую высасывали из пальца, просто потому что должно быть три варианта. Ну и остальные два будут на его фоне выглядеть лучше. 

Качество важнее количества

Множество концепций — это типичная болезнь рекламных агентств. Перерасход ресурсов, чтобы все выглядело так, будто для клиента было сделано все возможное.  Хотя на самом деле все возможное — это сосредоточить ресурсы на лучшей идее.

Когда все ресурсы сосредоточены на одной концепции, то в результате экономятся ресурсы и время. Если команда сосредоточена только на одной концепции, легче найти недостатки (и, в случае необходимости, перейти к созданию другой концепции). Презентация будет более полной, качественной и проработанной. В конце концов, чтобы создавать одну концепцию вы должны понимать что делаете, а не просто играть в «Угадай-ку»


Author: Ivan Churkin
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Как продлить домен
Как продлить домен

Продление доменов на Reg.ru, GoDaddy, RuCenter(nic.ru), NetHouse и 2domains. 

Читать
Мы в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»
Мы в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»

Логотипы нашего дизайнера, Руслана Сардарова, в новом каталоге товарных знаков. 

Читать
Окей Гугл, что нового в СЕО в 2019 году?
Окей Гугл, что нового в СЕО в 2019 году?

О влиянии голосового поиска на СЕО продвижение.

Читать
Close
Feedback
(3462) 72-55-66 STUDIO@GOLDCARROT.RU