Окей Гугл, что нового в СЕО в 2019 году?

04.02.2019

О влиянии голосового поиска на СЕО продвижение.

Вы могли заметить, что в ушедшем году люди всё чаще обращаются к голосовому поиску. В этом есть ряд преимуществ – удобство и скорость. На бегу ведь куда удобнее «попросить» гаджет найти нужную информацию, чем формулировать вопрос в поисковой строке. Какой оборот тенденция примет в 2019 году и к чему нужно готовиться СЕО и маркетологам?

 Гугл, на основе своего исследовании, приводит следующую статистику:

- 71% пользователей предпочитают голосовой поиск традиционным поисковым сервисам;

- 30% сессий в браузере будут происходить при помощи голосовых помощников к 2020 году;

- 20% в Google app – голосовые.

Что это значит для сайтов и СЕО продвижения?

Запросы в поисковых системах становятся очеловеченными. Когда происходит «загугливание» посредством клавиатуры, люди конкретнее запрос, чтобы предоставить поисковой системе лишь сухие «ключи». При работе с голосовым помощником пользователь добавляет эмоциональность, поэтому привычный запрос «топ ресторанов суши Москва» на устах превращается в «Самые лучшие японские рестораны Москвы».  Таким образом уже совсем скоро впереди планеты всей будут сайты, способные отвечать на человеческие запросы.

Компания seoClarity в своем исследовании вывела группу «слов-триггеров» голосового поиска, которые люди используют чаще всего:

При работе над страницей сайта и подготовкой контента иметь такую таблицу под рукой – не самое последнее дело. Для того, чтобы максимально быстро и эффективно добиться поставленных СEO-задач, лучше всего использовать их в заголовках, абзацах, выделенных полужирным словах.

Представляем вам ещё несколько пунктов, на которые следует обратить внимание при работе:

- Добавляйте ключи с вопросами, на которые далее вы будете «отвечать» развёрнуто; Как? Где? Почему?;

- Наполните контент более чем 20% слов-триггеров из приведенной выше таблицы;

- Классифицируйте страницы на отдельные темы, содержащие ключевой запрос и пишите материал отдельно для каждой;

- Поставьте себя на место вашего клиента и тщательно обдумайте, какие вопросы у них могут возникать о вашем продукте. Отвечайте на эти вопросы;

- Ответ на вопрос должен быть в самом начале страницы. Наиболее удачное расположение - в первых 30 словах.

- Подготовив контент, убедитесь, что его легко читать и легко применять. Пишите так, будто вас будут читать школьники. А вернее — слушать.

Предупрежден, значит вооружен. С голосовым поиском вы либо победите, либо проиграете, другого не дано. Старайтесь быть человечными и помните, что с каждым годом пользователи становятся немного ленивее при взаимодействии с поисковыми системами. Им нужен быстрый и точный ответ на вопрос.

Автор: Екатерина Трунова
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Мы в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»
Мы в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»

Логотипы нашего дизайнера, Руслана Сардарова, в новом каталоге товарных знаков. 

Читать
Зачем заниматься репутацией в интернете
Зачем заниматься репутацией в интернете

Про работу с репутацией в поисковых системах, влиянии отзывов на продажи и звезду «Хорошее место» от Яндекса.

Читать
Про три версии дизайна
Про три версии дизайна

Знаете вот этот запрос по отрисовку трех вариантов дизайна, чтобы было из чего выбрать? Он не работает на пользу никому. Почему? Читаем.

Читать
Закрыть
Обратная связь
(3462) 72-55-66 STUDIO@GOLDCARROT.RU