Чек-лист 124 пункта. Хорошо ли настроено СЕО?

13.12.2018

У нас существуют чек-листы для каждой оказываемой нами услуги. Так мы контролируем что никто-ничего-ни-на-каком этапе не забыл сделать и не потерял. 

Сегодня мы задумали поделить с вами чек-листом, согласно которому работаем над СЕО продвижением. В нем 124 пункта. И этот чек-лист является незыблемой основной нашей работы. Конечно одним списком сыт не будешь, потому что каждый случай, без утрирования, индивидуален и нуждается в собственном. Однако именно этот список является шаблоном наших работ, а значит может помочь и вам.

Принимать внутривенно — циклично и регулярно. СЕО не терпит непостоянство.

124 СЕО пункта

1.     Прописать везде заголовки

2.     Проверить уникальность сайта. (https://content-watch.ru/  https://text.ru/ ) Каждая страница сайта должна быть уникальной

3.     На этапе проектирования лучше учесть, что у товара или услуги есть цена и показать ее

4.     Необходимо создать в футере ссылку на страницу  пользовательского соглашения меню  

5.     Необходимо создать в футере ссылку на основные пункты

6.     Необходимо создать в футере ссылку на страницу контакты

7.     Добавить ссылки на социальные сети

8.     Добавить обратные ссылки с соц. сетей на сайт

9.     Проверить, есть ли на вашем сайте страница контактов (или где купить)

10.  На странице должна присутствовать карта (сервис Google maps или Яндекс карты) расположения офиса вашей компании, заведения и т.д.

11.  Прописать на странице полный физический адрес

12.  Прописать на странице полный юридический адрес

13.  Прописать на странице ОГРН (или другая регистрационная информация)

14.  Создать на странице Контакты форму обратной связи

15.  В шапке сайта обязательно указать номер телефона

16.  Исправить ошибки/опечатки в текстах

17.  Наличие акций и скидок

18.  Установить callback-сервис (callibri / callbackkiller)

19.   Создать страницу отзывы

20.  Создать страницу о компании

21.  Создать страницу о товарах

22.  Для интернет-магазинов необходимо создавать отдельные страницы под каждый товар

23.  Добавить страницу Наши клиенты

24.  Добавить все адреса вашей компании Яндекс Справочник

25.  Добавить все адреса вашей компании в Google бизнес

26.  Добавить все адреса вашей компании в 2Gis

27.  На каждой странице желателен блок для SEO-текста, который может располагаться внизу страницы

28.  Наличие раздела Статьи

29.  Наличие раздела полезная информация

30.  Отказаться от flash элементов

31.  Добавление полезных страниц

32.  Добавление полезных разделов

33.  Проверить наполнение страниц текстами

34.  Указать Регионы в Яндекс Вебмастере

35.  Собрать ключевые запросы

36.  Составить семантическое ядро

37.  Составить структуру сайта на основе семантического ядра

38.  Структура сайта должна иметь простую и правильную вложенность (родитель/дочерний элемент) без необоснованных вложенностей и псевдо-родителей

39.  Проверить уровень вложенности страниц - он должен быть не выше 3 элементов

40.  Проверить скорость загрузки сайта – не должна превышать 3-5 секунд

41.  Добавить хлебные крошки (breadcrumbs) на страницах сайта для упрощения навигации

42.  Лучше избегать страниц с автозагрузкой контента (например, статьи), а использовать пагинацию

43.  Если это статейная страница, то нужно сделать блок “рекомендованные статьи”

44.  В мобильной версии сайта также добавить номер телефона, чтобы он все время находился в видимой зоне пользователя

45.  На каждой странице сделать ссылки “следующая статья” и “предыдущая статья”

46.  В футере необходимо повторить номер телефона

47.  В футере необходимо добавить e-mail

48.  Настроить robots.txt

49.  Создайте карту сайта sitemap.xml и укажите путь к ней в панелях Вебмастера и в файле robots.txt

50.  Установите 301-редирект на основное зеркало

51.  Создайте и настройте страницу 404-ошибки

52.  Настройте ЧПУ для всех страниц сайта.

53.  Проверьте, что теги h1-h6 используются только как текстовые заголовки, а не элементы дизайна

54.  Проверьте корректность отображения в браузерах Chrome, Android, Safari, Firefox, Яндекс и тд.

55.   Добавить и настроить корректное отображение атрибута rel="canonical" тега link

56.  Закрыть от индексации страницу корзины

57.  Закрыть от индексации страницу сортировки

58.  Закрыть от индексации страницу фильтрации

59.  Закрыть от индексации страницу версии для печати

60.  Закрыть ссылки атрибутом nofollow тега a на страницах корзины

61.  Закрыть ссылки атрибутом nofollow тега a на страницах сортировки

62.  Закрыть ссылки атрибутом nofollow тега a на страницах фильтрации

63.  Закрыть ссылки атрибутом nofollow тега a на страницах версии для печати

64.  Настроить перелинковку на важные страницы

65.  Настроить перелинковку на непроиндексированные страницы

66.  Настроить перелинковку на сопутствующие страницы (Похожие/интересные/другие)

67.  Устранить внешние ссылки

68.  Устранить циклические ссылки

69.  Проверить сайт на вирусы

70.  Настроить микроразметку логотипа

71.  Настроить микроразметку контактов

72.  Настроить микроразметку ссылок на профили соц. сетей

73.  Настроить микроразметку товары

74.  Настроить микроразметку отзывы

75.  Настроить микроразметку хлебные крошки

76.  Проверить полноту описания услуг

77.  Проверить полноту описания товаров

78.  Удалить "Скрытые" текста

79.  Настроить цели в Яндекс Метрика

80.  Настроить цели в Google Analytics

81.  Добавить упоминания в сервисах отзывов и новостных сайтах

82.  Добавить favicon

83.  Указать Регистр домена

84.  Правильность форм

85.   Проверить наличие call-to-action форм

86.  Проверить наличие уникального Title на всех страницах

87.  Генераторы Title на страницах сайта

88.  Наличие в генерируемых Title низкочастотных слов из семантического ядра

89.  Проверить и сделать подписи страниц на пагинации в Title

90.  Устранить Дубликаты Title

91.  Проверить наличие уникального Description

92.  Генераторы Description

93.  Наличие в генерируемых Description низкочастотных слов из семантического ядра

94.  Устранить дубликаты Description

95.  Проверить наличие только одного заголовка H1 на всех страницах сайта

96.  Устранить дубликаты H1

97.  Просканируйте сайт на предмет битых и некорректных ссылок. Устраните их и причину их возникновения

98.  Просканируйте сайт на предмет дубликатов страниц

99.  Просканируйте сайт на наличие страниц с 404 кодом

100.  Подготовить техническое задание для копирайтера

101.  Проверить наличие кодов Яндекс Метрика и Google Analytics на всех страницах

102.  Связать Google Analytics и Google Webmaster

103.  Статьи "поддержки" по теме запросов, со ссылками на продвигаемые страницы

104.  Прописать атрибут alt для всех изображений на сайте

105.  Проверить, что alt картинок на целевых страницах совпадает с запросами, продвигаемыми на странице

106.  Убрать спамность ключевыми словами текстов на сайте

107.  Проверить правильную Структуру контента (заголовки, изображения, видео, списки, теги, текста)

108.  Уменьшить Скорость загрузки сервера

109.  Уменьшить  Скорость загрузки страниц

110.  Изучите исходный код основных страниц сайта.

111.  Все большие куски JS и CSS должны быть вынесены в отдельные файлы

112.  Проверьте валидность кода основных страниц, устраните самые существенные ошибки

113.  Проверьте валидность кода основных разделов, устраните самые существенные ошибки

114.  Контролируйте аптайм сервера по системам статистики (он должен быть не ниже 99,85%)

115.  Проверить сайт в фильтрах Google и Яндекс

116.  Устранить наличие сайтов-аффилиатов

117.  Проверить оптимизацию для мобильных устройств (адаптивная верстка)

118.  Выполнить анализ Типы ссылок по конкурентам

119.  Выполнить анализ Анкоров ссылок по конкурентам

120.  Определить стратегию прироста ссылок

121.  Улучшить поведенческие факторы (Время на сайте, Отказы, Просмотры, Заполнение форм)

122.  Выполнить анализ сводки в Яндекс метрике

123.  Настроить закупку ссылок

124.  Проверить наличие Быстрых ссылок

Автор: Иван Чуркин
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Как продлить домен
Как продлить домен

Продление доменов на Reg.ru, GoDaddy, RuCenter(nic.ru), NetHouse и 2domains. 

Читать
Мы в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»
Мы в XIX каталоге выставки «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»

Логотипы нашего дизайнера, Руслана Сардарова, в новом каталоге товарных знаков. 

Читать
Окей Гугл, что нового в СЕО в 2019 году?
Окей Гугл, что нового в СЕО в 2019 году?

О влиянии голосового поиска на СЕО продвижение.

Читать
Закрыть
Обратная связь
(3462) 72-55-66 STUDIO@GOLDCARROT.RU